Вакансия диджитал-маркетолога в команде кластера
Хотите провести мероприятие или стать резидентом «Октавы»?
Спасибо, что подписались
Ошибка отправки, попробуйте снова
Команда творческого индустриального кластера «Октава» ищет senior/middle диджитал-маркетолога в отдел маркетинга.
Если у вас есть глубокие знания актуальных инструментов диджитал-продвижения, интерес к культурной жизни города и желание работать в одном из лучших креативных кластеров России, то эта вакансия для вас.
Задачи
- Разработка CJM гостя кластера (customer journey map);
- Работа с билетным оператором (координация команды билетного оператора по всем вопросам продажи билетов);
- Работа с регулярными и триггерными email-рассылками в Unisender;
- Контентное наполнение сайта;
- Формирование ТЗ разработчику на доработку сайта;
- Размещение мероприятий на сайте культура.рф и других информационных ресурсах, актуализация информации;
- Взаимодействие с другими участниками команды продвижения (SMM, PR, реклама) и активами кластера (Event, Музей станка, библиотека, студия звукозаписи, подростковый проект, Высшая техническая школа, коворкинг).
Будет преимуществом
- Знание актуальных CRM-систем;
- Знание принципов работы билетных операторов;
- Опыт работы с таск-менеджерами;
- Опыт разработки чат-ботов или создания ТЗ для них;
- Знание принципов таргетированной рекламы в ВК;
- Знание порядка маркировки рекламы в интернете.
Требования
- Высшее образование;
- Опыт работы в диджитал-маркетинге от 3 лет (агентство или инхаус);
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Внимательность и ответственность;
- Способность самостоятельно выстраивать рабочий процесс.
- Полная занятость, полный день
Мы предлагаем:
- Удобную локацию в центре Тулы;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2;
- Интересные, нестандартные задачи;
- Стабильную зарплатную плату;
- Возможность повлиять на культурную сторону жизни своего города.
Если вас заинтересовала вакансия:
Выполните в сопроводительном письме следующие задания:
1. Напишите мотивационное письмо, расскажите о своем опыте работы в маркетинге и о том, чем вас привлекает маркетинг культуры.
2. Опишите целевую аудиторию мероприятий кластера на ваш взгляд.
3. Опишите, как вы видите примерный «путь гостя» кластера (CJM) от получения информации о мероприятии до взаимодействия после посещения кластера: этапы, каналы, сервисы.