Фотовыставка Альберта Уотсона откроется в кластере «Октава»
Хотите провести мероприятие или стать резидентом «Октавы»?
Спасибо, что подписались
Ошибка отправки, попробуйте снова
В экспозиции представлены 40 цветных и черно-белых снимков — четыре серии фотографий, являющие собой «мини-фильмы»
Впервые в Туле пройдет выставка легендарного календаря Pirelli. Соорганизаторы проекта — Мультимедиа Арт Музей (Москва) и компания Pirelli.
Календарь Pirelli стал настоящей сенсацией, появившись впервые в 1964 году как маркетинговый ход. Сегодня предложение стать его автором является для фотографов синонимом официального признания, а участие в съемках делает честь любой из суперзвезд.
Автором 46-го выпуска стал знаменитый современный фотограф — Альберт Уотсон. За свою карьеру он успел выполнить более 100 обложек журнала Vogue и более 40 для Rolling Stone, работал со многими известными актерами, моделями, певцами, режиссерами. Среди его культовых снимков — кадр Альфреда Хичкока с гусем, портреты Стива Джобса, Квентина Тарантино, Майкла Джексона и других.
Выставка «Мечты» — это четыре серии фотографий, «мини-фильмов», повествующих о четырех женщинах. У каждой из них своя история, свое представление о счастье, свои способы достижения заветной мечты. Например, супермодель Джиджи Хадид недавно рассталась с возлюбленным. Единственный друг, которому она доверяет — герой американского дизайнера Александра Вэнга, помогающий ей преодолеть себя и решить, чем она займется завтра.
Съемки проходили в Майами и Нью-Йорке. В них приняли участие звезды Американского театра балета Мисти Коуплэнд и Кельвин Ройал III, модель и актриса Летиция Каста и танцор Сергей Полунин, а также актриса Джулия Гарнер и шведская модель Астрид Эйка. Всего в экспозицию войдут сорок цветных и черно-белых фотографий.
«Когда я приступал к проекту, — объясняет фотограф, — мне хотелось реализовать его в манере, отличной от других фотографов, и я спросил себя, какой путь окажется самым оптимальным. В итоге я стремился запечатлеть образы, несущие в себе глубину и рассказывающие определенную историю, и все это — на высоком качественном уровне. Мне хотелось получить не просто снимки людей, а нечто большее: я стремился добиться сходства со „стоп-кадрами“ из фильмов. Мне бы хотелось, чтобы люди, рассматривающие Календарь, понимали, что я был движим чистой фотографичностью и стремился исследовать внутренний мир фотографируемых мною героинь, создавая ситуации, в которых проявляется позитивное мышление современных женщин».